6 февраля на Новой сцене Театра «У Никитских ворот» состоится долгожданная премьера спектакля «Носороги» в постановке народного артиста России Марка Розовского.
Пьеса «Носороги» Эжена Ионеско — одна из самых ярких работ в мировой драматургии XX века. Режиссер спектакля Марк Розовский, следуя за автором, исследует аллегорический сюжет, в котором анализирует сложность человеческой природы. Что происходит с человеком, когда он теряет своё «я»?
Режиссёр Марк Розовский, с присущей ему любовью к искусству, создает пространство, где каждый зритель сможет ощутить всю глубину и многослойность оригинальной пьесы. Сценография Александра Лисянского и костюмы Евгении Шульц добавляют визуальной выразительности, а грандиозная музыка Жана-Мишеля Жарра создает атмосферу, позволяющую погрузиться в мир Ионеско.
Ассистентом режиссёра выступает заслуженный артист России Юрий Голубцов, а помощь в создании спектакля оказывают Юлия Мартынова и Оксана Мельникова.
Носорог — мощный символ превращения личности в массовую машину, лишённую индивидуальности. Это аллегория того, как вредоносные идеи могут влиять на общество и манипулировать массовым сознанием.
Чтобы усилить эффект пронзительного воздействия на зрителя, режиссёр Марк Розовский использовал грандиозную музыку Жана-Мишеля Жарра. Перерождение людей, лишённых личностных качеств, в бездушное стадо требует от артистов высшей степени мастерства перевоплощения и глубокого понимания материала.
«Целое стадо носорогов! А говорили, что эти животные — одиночки».
Пьеса «Носороги» Эжена Ионеско — одна из самых ярких работ в мировой драматургии XX века. Режиссер спектакля Марк Розовский, следуя за автором, исследует аллегорический сюжет, в котором анализирует сложность человеческой природы. Что происходит с человеком, когда он теряет своё «я»?
Режиссёр Марк Розовский, с присущей ему любовью к искусству, создает пространство, где каждый зритель сможет ощутить всю глубину и многослойность оригинальной пьесы. Сценография Александра Лисянского и костюмы Евгении Шульц добавляют визуальной выразительности, а грандиозная музыка Жана-Мишеля Жарра создает атмосферу, позволяющую погрузиться в мир Ионеско.
Ассистентом режиссёра выступает заслуженный артист России Юрий Голубцов, а помощь в создании спектакля оказывают Юлия Мартынова и Оксана Мельникова.
Носорог — мощный символ превращения личности в массовую машину, лишённую индивидуальности. Это аллегория того, как вредоносные идеи могут влиять на общество и манипулировать массовым сознанием.
Чтобы усилить эффект пронзительного воздействия на зрителя, режиссёр Марк Розовский использовал грандиозную музыку Жана-Мишеля Жарра. Перерождение людей, лишённых личностных качеств, в бездушное стадо требует от артистов высшей степени мастерства перевоплощения и глубокого понимания материала.
«Целое стадо носорогов! А говорили, что эти животные — одиночки».